Кросс-промоция в бизнесе — это маркетинговая стратегия, при которой два или более бренда объединяют усилия для продвижения своих продуктов или услуг, используя аудиторию друг друга.
Цель кросс-промоции — расширить охват, усилить узнаваемость и увеличить продажи, минимизируя затраты на рекламу.
Некоторые формы кросс-промоции:
- Совместная рекламная кампания. Компании указывают партнёров в своих рекламных материалах, выпускают общие буклеты, брошюры, ролики.
- Совместные дисконтные программы. Могут быть реализованы в форме предоставления скидок клиентам партнёра или в форме единого дисконтного клуба, объединяющего много партнёров.
- Совместная рекламная акция. Партнёры объединяют свои усилия в продвижении своих компаний (продуктов).